О бренде VisitZaraysk

Летом 2016 года инициативная группа активистов разработала бренд «VisitZaraysk». Зачем это было нужно?

В Зарайске 2016 год стал отправной точкой для развития туризма. Отремонтировали и открыли для посещения Водонапорную башню, начали выпускать оригинальные сувениры, создали профильную организацию по туризму, разработали официальный туристический портал Зарайска на нескольких языках. Для некой унификации и простого восприятия необходимо было придумать краткую фразу, которая легко запоминается и красиво отображается графически. 

Logo

Visit — это призыв посетить место. Сочетание «Visit (название города)» является узнаваемой во всем мире широко используемой терминологией для туристских организаций и сайтов, предоставляющих туристско-информационные услуги. Мы проанализировали много сайтов и статей и пришли к выводу, что и наша новая концепция получит название «VisitZaraysk» — «Приезжай в Зарайск». 

Далее нужно было его нарисовать и обыграть. Главная достопримечательность Зарайска, конечно, Зарайский кремль. Образ одной из башен Зарайского Кремля стал основным элементом визуальной идентичности. К воротам башни ведут три дороги, символизирующие положение Зарайска на границе трех регионов (Московской, Рязанской и Тульской областей), что означает основной посыл бренда — «Все дороги ведут в Зарайск». Таким образом бренд становится динамичным и легким. А вот сама дорога, уходящая вправо, и продолжается надписью VisitZaraysk.  Красный цвет башни отражает цвет кирпича башен и стен Зарайского Кремля, а также красоту всего Зарайского края (ранее город назывался Красный — «красивый»), черная надпись на белом или прозрачном фоне контрастирует с красным цветом башни. Подобное сочетание цветов гармонично выглядит на любом носителе: вывеске, сувенире, информационных материалах и др.

Важно отметить, что мы выбрали английское написание логотипа, желая быть в трендах современного мира. Бренд VisitZaraysk понятен как для российских туристов, так и для иностранцев, он символичен и прост для восприятия.

 

 

Автор: Ирма Доброклонская

20.11.2018